"Горячая линия" по вопросу соблюдения прав на образование детей-инвалидов (инвалидов) и обучающихся с ОВЗ, обучающихся на дому
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Цель организации психолого-педагогического консилиума (ППк):
Создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
- Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Статьи Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», касающиеся для детей с ОВЗ
Статья 42 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», касающаяся детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Разъяснения по сопровождению тьютором и (или) ассистентом-помощником детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях (Письмо Минпросвещения России № ТС-551/07 от 20.02.2019) Статьи Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», касающиеся для детей с ОВЗ
Разъснения об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(Письмо Минобрнауки Россииот 11.10.2016 № ВК-1788/07)
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ППк
2024-2025 учебный год