МБОУ Саконская СШ
Четверг, 23.11.2017, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Структура и органы управления МБОУ Саконской СШРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"

           Управление муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Саконская средняя школа Ардатовского муниципального район  Нижегородской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" (от 29 декабря 2012 г. №273 ФЗ), приказом Минобрнауки РФ "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования" (от 30.08.2013 №2015) нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, уставом МБОУ Саконской  СШ.

 

  • Отдел по вопросам образования администрации Ардатовского муниципального района

Начальник отдела: Бутова Галина Валентиновна

Прием граждан по личным вопросам: четверг с 9-00 до 12-00

Зам. начальника: Сучкова Любовь Геннадьевна

Адрес: 607130, Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. Ленина д. 28

Телефон (факс): 8(83179)50840

E-mail: arono@mts-nn.ru

Режим работы:

Понедельник – четверг с 8-00 до 17-00. Пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв с 12-00 до 13-00.

  • Туркушская ОШ – филиал МБОУ Саконской СШ

заведующий филиалом: Молчанова Елена Николаевна
Телефон руководителя: 8(83179)58623

Прием: Пн-Пт 8-17 СБ-8-13
E-mail : turkushi_scool@mail.ru
Сайт:
http://bereg1.ucoz.ru/
Адрес: 607130 Нижегородская область, Ардатовский район, с. Туркуши, ул. Школьная д. 1
Положение о структурных подразделениях:
Файл

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ.

Управление Учреждением носит демократический характер и обеспечивает соблюдение прав педагогических работников, учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на участие в управлении Учреждением.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.

 К компетенции директора Учреждения в области управления Учреждением относится:

    1.  
  1. 1. руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения;
  2. 2. определение структуры управления Учреждением;
  3. 3. организация разработки и утверждение программы развития Учреждения, образовательных программ Учреждения, локальных нормативных актов;
  4. 4. направление Учредителю подготовленных и принятых общим собранием трудового коллектива изменений в устав Учреждения, устава Учреждения;
  5. 5. утверждение штатного расписания;
  6. 6. прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников, заключение коллективного договора;
  7. 7. установление заработной платы работникам в зависимости от сложности  и качества, объема выполняемых работ, уровня  квалификации  работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  муниципальным правовым актом, коллективным договором и локальным нормативным актом Учреждения;
  8. 8. материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  9. 9. создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;
  10. 10. создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;
  11. 11. заключение, изменение и расторжение договоров, выдача доверенности, совершение иных юридических действий;
  12. 12. организация приема учащихся в Учреждение, осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, проведения самообследования;
  13. 13. обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  14. 14. содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  15. 15. обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет;
  16. 16. издание приказов в пределах своей компетенции обязательных для всех работников Учреждения;
  17. 17. предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  18. 18. иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления: общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, общешкольный родительский комитет.

                  Общее собрание работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления. Членами общего собрания работников Учреждения являются работники Учреждения, для которых последнее является основным местом работы.

Компетенция общего собрания работников Учреждения:

         1. рассматривает и принимает решения по вопросам, связанным с соблюдением трудовых прав и свобод работников Учреждения, исполнения ими обязанностей;

         2. разрабатывает и предоставляет директору Учреждения предложения по внесению изменений в устав Учреждения;

         3. разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, связанные со своей компетенцией;

         4. вносит предложения директору Учреждения по внесению изменений в программу развития Учреждения;

         5. рассматривает вопросы и вносит предложения директору Учреждения по обеспечению охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и                     здоровья учащихся во время учебной и внеучебной деятельности;

         6. рассматривает вопросы и вносит предложения директору Учреждения по материально-техническому обеспечению и оснащению Учреждения;

         7. создает при необходимости постоянные и временные группы (комиссии) по различным направлениям работы, определяет их полномочия;

         8. заслушивает отчеты о работе директора Учреждения, его заместителей, работников Учреждения;

        9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными                актами Учреждения.

Педагогический совет.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления. Членами педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, для которых последнее является основным местом работы, заместители директора, старший вожатый,  библиотекарь, социальный педагог. Председателем педагогического совета является директор Учреждения.    Компетенция педагогического совета:

        1. рассматривает и принимает решения по вопросам, связанными с осуществлением образовательной деятельности Учреждением, соблюдением академических                 прав и свобод педагогических работников Учреждения, исполнения ими обязанностей;

         2. разрабатывает и предоставляет директору Учреждения предложения по внесению изменений в устав Учреждения;

         3. обсуждает и принимает план работы Учреждения на учебный год;

        4. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, использованию и совершенствованию                         методов обучения и воспитания, образовательных технологий, выявлению, обобщению, внедрению и распространению передового педагогического опыта;

        5. ходатайствует о награждении педагогических работников учреждения государственными и ведомственными наградами;

        6. заслушивает отчеты о работе директора Учреждения, его заместителей, педагогических работников Учреждения;

        7. подводит промежуточные и итоговые результаты образовательной деятельности Учреждения;

        8. принимает образовательные программы Учреждения;

       9. принимает решения: о проведении промежуточной аттестации, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, о переводе учащихся в следующий             класс, в том числе условном переводе, а также по согласованию с родителями (законными представителями) об оставлении учащегося на повторное обучение в            том же классе или продолжении получения образования в иной форме, об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения, как меры дисциплинарного взыскания (в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ), о награждении выпускников медалью "За особые успехи в учении", о вручении благодарственных писем родителям (законным представителям) учащихся;

       1. определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации                          имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Учреждением, а                  также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

        2. создает при необходимости постоянные и временные творческие группы по различным направлениям работы, определяет их полномочия;

        3. разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Учреждения по вопросам приема учащихся в Учреждение, организации обучения и воспитания,                     проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, иным вопросам, связанным со своей компетенцией;

       4. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными                актами Учреждения.

       

Общешкольный родительский комитет.

Членами общешкольного родительского комитета являются представители родителей (законных представителей) учащихся по 1 человеку от каждого класса, избираемых на классных родительских собраниях. Состав общешкольного родительского комитета избирается на срок 1 год.

Компетенция общешкольного родительского комитета:

1. оказывает содействие администрации Учреждения в решении вопросов по созданию оптимальных условий для организации и осуществления образовательного процесса в Учреждении, укреплению и развитию материально-технической базы Учреждения, привлечению дополнительных источников финансовых и материальных средств;

2. осуществляет взаимодействие с родительскими комитетами классов;

3. разрабатывает и предоставляет директору Учреждения предложения по внесению изменений в устав Учреждения;

4. осуществляет общественный контроль за созданием и соблюдением безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении, проведением лечебно-профилактических мероприятий, соблюдением санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся;

5. заслушивает ежегодный отчет директора Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а так же отчет о результатах самообследования;

6. оказывает содействие администрации Учреждения в проведении совместных мероприятий с учащимися, их родителями (законными представителями) и работниками Учреждения;

7. совместно с администрацией Учреждения организует и проводит собрания, беседы, круглые столы для родителей (законных представителей) учащихся по вопросам семейного воспитания, соблюдения прав и исполнения обязанностей участников образовательных отношений;

8. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения.

    В случае отсутствия в Учреждении совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, предусмотренных ч. 6 ст. 26 Федерального закона 273-ФЗ, общешкольный родительский комитет исполняет функции такого совета по учету мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по вопросам управления Учреждением и при принятии общеобразовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их родителей (законных представителей).


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz